Форум » Общий форум » Вредители на дорогах России » Ответить

Вредители на дорогах России

Кубарев: Сегодня уважаемый и разумный генерал МВД Виктор Кирьянов, главный чин ГИБДД, на важных совещаниях рассказывал, как улучшить, наладить и расширить узкие рамки и т.д. и т.п. Все логично и четко. Вызывал доверие и уверенность в завтрашнем дне. В это время я, скромный или не очень, автомобилист, пытался въехать в Москву по развязке Рублевского шоссе. Было утро, около 9 часов. На мосту перед КПП ДПС образовалась огромная пробка. Тысячи автомобилей, десятки автобусов загаживали атмосферу выхлопами газов, а водители и пассажиры - ноосферу мысленными и вербальными матерными испражнениями. Я преодолел 500 метров за 40 минут. Когда подъехал к узкому месту, то обнаружил инспектора ГИБДД с автоматом и жезлом в руках. Он рулил поток в одиночестве. Поравнявшись с ним, я, несмотря на опасность расправы, спросил инспектора – почему он украл у меня 40 минут моей жизни и 5 литров бензина. Инспектор ответил – «Не кричите на меня!» Я и не думал кричать. Я уже обложил его миллион и один раз. Как и все десять тысяч москвичей и жителей Подмосковья, озверевших в рукотворной пробке. Но инспектор не виноват. Начальство приказало – «Сдерживай поток!» И он стоял, как панфилофец. За ним была Москва. Параллельно по Рублевке мчались автомобили, которым наш поток ничем не мешал. Причем тем людям, кто живет на Рублевке, приходится вести странный образ жизни, несмотря на миллионы и элитное жилье. Мужики выезжают в 7 утра, возвращаются в полночь. Девчонки выбираются в Москву днем, либо поздно вечером. Крутизна и дешевые понты бьются о расписание высших чинов государства. Продолжительность жизни инспекторов ГАИ или ГИБДД едва превышает 50 лет. Как только появляется инспектор на перекрестках Москвы, так сразу образуется гигантская пробка, причем инспектора сами дышат отравленным воздухом, получая в свой адрес тысячи и тысячи проклятий. Кто после этого долго проживет? Да и некоторые отморозки с удовольствием применяют оружие по инспекторам, видимо, не от плохого характера. В Москве опоздать на встречу на полчаса или час стало нормой. Никто уже не обижается и не возмущается. Если посчитать убытки личные, деловые и потери на бензин и амортизацию автомобильного парка, то в год получаются миллиарды долларов. В Мексике, в столице Мехико десятилетиями были огромные пробки, атмосфера не продыхала от смога. Пригласили французов, и они виртуальным образом наладили автомобильное движение в этом городе. Не сомневаюсь, что два-три парня местного разлива с компьютерами, за два-три месяца разработают систему дорожного движения в Москве даже в существующих условиях. Сколько можно жить в рамках доморощенного управления трехмиллионным потоком не самых последних граждан России? Время менять моду Москвы как города одного дела за день. Пора жить в условиях нового века. Человек с жезлом это опора, но не основа формирования будущего столицы и других городов России. Видимо, инспектора получают наслаждение от насилия над автомобилистами. Зато от этого долго не живут. Очевидно, что водитель, вырвавшись из пробки, несется как подорванный по улицам Москвы, убивая, калеча случайных пешеходов и разбивая свою и чужую машины. Потерпевшим же не объяснить, что он охренел в пробке, опаздывает и его реакция ослаблена не алкоголем, но нервозностью. Правда, автомобилисты учатся водить свои аппараты с миллиметровой точностью в пробках и иных препятствиях, созданных подневольными инспекторами. Получается круговорот зла, а отнюдь не создание безопасного движения. Кому это нужно? Русскому народу, Господу Богу Вседержителю? Ответ очевиден. Мы не свиньи и не аборигены. Время перемен настало - XXI век на дворе! Валерий Кубарев 19.12.2006.

Ответов - 0



полная версия страницы