Форум » Русская Контрреволюция » Убей в себе Ленина » Ответить

Убей в себе Ленина

Кубарев: В дату 100-тия революции россиянам следует найти в себе силы для гражданского примирения. Проводником и катализатором взаимной ненависти стал Владимир Ленин и его соратники. Сегодня любое положительное упоминание Ленина есть преступление против гражданского, социального и этнического мира в России. Посему каждый гражданин должен убить в себе Ленина. Убить в себе ненависть, раздоры, неприязнь и дикость. Мы должны полюбить друг друга, мы единый народ, у нас одна страна и одно будущее. В этом светлом будущем нет места злу и деспотии, несвободе и изоляционизму. Приближается 100-я годовщина, так называемой, Великой октябрьской социалистической революции. Российское общество и государство пребывают в смятении и сомнениях относительно оценки итогов и последствий кровавой и жестокой смены существующего законного режима Российской Империи на власть террористов и экстремистов, называющих себя большевиками и революционерами. До сих пор ведутся многочисленные диспуты между сторонниками коммунистического переворота и его противниками, которые всегда остаются в меньшинстве, как следствие их физического уничтожения революционерами в прошлом. Мы не будем спорить о царизме, классовой борьбе и прочих выдумках коммунистов и террористов. Ведь реальный развитой социализм в современном мире существует преимущественно в странах с монархической формой правления – Швеции, Норвегии, Дании, Голландии, Бельгии, Люксембурге, Монако, Великобритании и Японии. Рассмотрим аспекты революционного переворота, на которые старательно закрывают глаза все эксперты и теоретики различных политических взглядов по причине неприятности и позорности некоторых фактов с точки зрения электората. Базовая первопричина ненависти и социальной неприязни большинства населения России к успешному меньшинству народа кроется в тайне происхождении большинства. Нетерпимость возникла не из-за материальных или идеологических различий граждан. Она связана с генетическим кодом и трагической историей России. В своих работах я показал и доказал на обширном историческом материале [1–5], что более 90% славянского населения страны, образующего до 80% популяции Центральной России и городского населения Сибири и Дальнего Востока, являются потомками изгоев. Изгои массово появлялись на Руси в период Татаро-Монгольского или Славяно-Монгольского Ига в XIII–XVI веках. Это дети сексуального насилия воинов Орды, регулярно приходивших за получением дани и усмирения русских княжеств, восставших против иноземного Ига. Дети греха по мере взросления изгонялись русскими социумами и общинами в Дикую Степь, простирающуюся в недавнем прошлом по широте от Днепра, Донбасса и Черноземья вплоть до Волги. В новых местах обитания изгои создавали свои общины, возделывая землю и разводя скот. Генетически изгои относятся к гаплогруппе R1a1, а коренное население Руси это финно-угры гаплогруппа N1 и европейские тюрки гаплогруппа R1b1. Самоназвание «славяне» восходит к месту происхождения оных – от гор Саяны, означающих дословно «белые». Саяне или славяне также известны окружающим народам, как енисейские киргизы. Ведь истоки Енисея находятся в отрогах Саянских гор, в том числе в Минусинской впадине. Саяне стали этническим большинством среди народов Средней Азии, причисляемых к тюркам, таким как, киргизы, таджики, уйгуры, пуштуны, жужане, белуджи и прочие. Затем их экспансия направилась в Европу, Россию и Индию. Еще до рождения дети получали тяжелейшие психологические травмы, связанные с насильственным зачатием, страхом, ненавистью, стыдом и неприязнью матерей и вынужденных отчимов. Затем травмы усиливались изгнанием оных из высокоразвитого общества Древней Руси в Дикую Степь. Комплексная трагедия стала генетическим наследием для потомков изгоев, которые составили большинство российского населения перед революцией 1917 года. С XVI века общины изгоев стали закрепощаться Иваном Грозным, а затем царями Дома Романовых. Потомки изгоев были не в состоянии достойно обрабатывать землю, так как были кочевниками по происхождению. У них отсутствовали навыки социальной жизни, организации общества, государственного управления, а также не были развиты культура, наука, искусство и религия. Изначально изгои были приверженцами шаманизма и тенгрианства, поэтому с трудом принимали христианство, как чуждую им религию. Они также отвергали Ислам, хотя он был распространен в Волжской Болгарии и Золотой Орде. В результате длительных исторических процессов, были закрепощены потомки изгоев по всей территории Российской Империи, при этом свободными людьми оставались коренные финно-угорские племена Северной Руси, Поволжья и тюркские народы бывшей Золотой Орды, а также население Речи Посполитой на западе государства, включая бывшую Киевскую Русь. Кроме крепостного права, прямое рабство сохранялось в России в Сибири, Средней Азии и Дальнем Востоке вплоть до конца XIX века. В начале XX века население Российской Империи состояло из дворян (1,4%), купцов (0,2%), почётных граждан (0,3%), священников (0,5%), казаков (1,5%), разночинцев (1,2%), мещан (10,7%) и крестьян (84,2%). Из них в городах проживали 11,2% населения. К 1917 году количество фабричных и транспортных рабочих не превышало 4 миллиона человек, что было лишь 2,5% населения империи. Вместе с семьями рабочих, прислугой и работниками сервиса к рабочему классу можно было отнести не более 18 миллионов человек или 11,2% населения [6]. Ни о какой рабоче-крестьянской революции в октябре 1917 года говорить не приходится. Восстанием руководили большевики в союзе с эсерами и другими террористическими и экстремистскими партиями, большей частью состоящие из иудеев [7]. Следует понимать, что российские иудеи на 90% являлись этническими славянами, т.е. потомками изгоев времен Татаро-Монгольского Ига с территории Дикой Степи, что лежала южнее черты оседлости. Большевики и экстремисты открыли ящик Пандоры неприязни и реванша славянского населения России, состоящего целиком из потомков изгоев Руси, в отношении коренного населения страны. Основным лозунгом социальной ненависти стал тезис «Кто был никем, тот станет всем!» Фактически произошла этническая революция потомков изгоев – этнических татар и монголов, они же славяне, против автохтонных народов России. Революционный народ стремительно забыл заповеди Православия и Ислама, бросившись с наслаждением уничтожать свои «культурные и религиозные скрепы», по ходу убивая священников и мулл, разрушая церкви и мечети. Социальная ненависть и неприязнь в первую очередь была направлена против древних и знаменитых семей русского дворянства и купечества, ученых и преподавателей, офицеров и предпринимателей. Все они объявлялись контрреволюционерами и уничтожались самыми изуверскими способами. Суды выносили приговоры исходя из революционной необходимости, а не преступлений, совершенных обвиняемыми. Революция и последующий за ней террор Гражданской войны, выполняли функции этнических чисток, призванных уничтожить генетическое наследие русского народа, одновременно реквизируя законное имущество и богатства «угнетателей», которые, по мере удобства, попадали то ли прямо в карман революционеров, то ли в «народную» собственность, если требовали денег и труда для своего обслуживания. Имущественные и социальные различия между автохтонным населением России, состоящим из дворян, духовного сословия, свободных людей и сельских тружеников, и потомками изгоев – славян были вызваны историческими факторами и Татаро-Монгольским Игом, а не «объективными законами» развития человеческого общества. Вековая ненависть и обиды потомков татаро-монголов под фальшивыми лозунгами «социалистической» революции нашли для себя кровавую пищу в лице людей, не виновных, в принципе, в своем естественном происхождении. В итоге революции крестьяне так и не получили землю, а рабочие не стали хозяевами фабрик. Сельчане были вновь закрепощены в колхозах, а рабочие были оторваны от средств производства, ставших «всенародной собственностью». В России вновь повторилась трагедия русского народа 700-летней давности. В первый раз Русь была изнасилована и унижена оккупантами Орды, оставивших после себя трупы, горе, страдания и незаконно рожденных детей насилия. Во второй раз Русь и Россия были подвержены террору, убийствам и грабежам со стороны потомков изгоев времен Ига уже в 1917–1937 годах. Зло, ненависть и неприязнь правили бал под лозунгами коммунистов и экстремистов, большей частью иудеев из большевиков, эсеров, бундовцев, анархистов и иже с ними. В иудейской среде Российской Империи была сформирована «элита» славянского населения, принявшего иудаизм как наиболее удобную форму религиозного экстремизма. Однако став иудеями, эти люди всё равно остались кочевниками и дикарями. Революционным знаменем потомков изгоев стал Владимир Ленин, который умело воспользовался генетической ненавистью оных. Ленин-Ульянов и его соратники канализировали разрушительную сущность славян – дикарей и варваров, на борьбу с законной тысячелетней властью России. Сам Ленин писал о русском народе, что «истинно русский человек, великоросс-шовинист, в сущности, подлец и насильник», далее – «великорусская шваль», «держиморда» [8]. Поэтому он и его окружение прекрасно понимали, что именно они разбудили в русских людях и как этой ненавистью управлять в своих властных интересах. Мы даже не будем цитировать высказывания Троцкого, который считал себя сатанистом и врагом Бога. Для преодоления угрозы дальнейших этнических чисток большевиками был предложен тезис «интернационализма», за которым иудеи-большевики надеялись укрыться как можно дольше. Следовательно, все идеологические и псевдонаучные построения о диктатуре пролетариата, специфике страны победившего социализма, обострения классовой борьбы по мере строительства коммунизма, светлом коммунистическом будущем и прочие фантазии, были лишь ширмой для завоевания власти в Российской Империи узкой экстремистской прослойкой славян–иудеев. Перед Второй мировой войной уже сами иудейские революционеры подверглись этнической чистке со стороны обычных славян, которые раскусили тайные мотивы большевиков-ленинцев. Поэтому опасения и предсказания Ленина [8] о «шовинистах» оправдали свои ожидания. Таким образом, вместо Великой октябрьской социалистической революции мы имеем дело с величайшим преступлением ХХ века против автохтонных народов России. Движущей силой революции стали не классовые противоречия, а амбиции потомков Татаро-Монгольского Ига на Руси. Владимир Ленин и революционеры высвободили не творческий порыв трудящихся масс, а скрытые ненависть, неприязнь и обиды изгоев Руси. Революционерами двигали не классовая, а этническая ненависть. В дату 100-тия революции россиянам следует найти в себе силы для гражданского примирения. Людям надо подавить в себе этнические противоречия, а вовсе не классовые различия. Потомки изгоев это не отбросы общества, а дети Руси, дети униженных женщин России. Они не враги русского народа, а самая несчастная его часть. Проводником и катализатором взаимной ненависти стал Владимир Ленин и его соратники. Сегодня любое положительное упоминание Ленина есть преступление против гражданского, социального и этнического мира в России. Посему каждый гражданин России должен убить в себе Ленина. Убить в себе ненависть, раздоры, неприязнь и дикость. Мы должны полюбить друг друга, мы единый народ, у нас одна страна и одно будущее. В этом светлом будущем нет места злу и деспотии, несвободе и изоляционизму. Россияне должны провести тотальную декоммунизацию страны, очистить родину от наследия и имен преступников большевиков, убрать с площадей истуканов Ленина и его адептов, переименовать и освободить города, площади, улицы, станции метро и скверы от порочных имен изуверов, открывших в России ящик Пандоры зла, ненависти и смерти. Нужно захоронить тело Ленина, очистить некрополь Красной Площади от преступников и убийц. России требуются четыре поколения гражданского мира для воспитания и обучения населения основам цивилизации, религии и культуры, подавления в людях зла и агрессии. Гражданин России – убей в себе Ленина! Великий Князь, Профессор Валерий Викторович Кубарев 25–30.10.2017. Библиография: [1] Кубарев В.В., Европейские арийцы, Доклад на научной XXXIV Международной конференции по проблемам Цивилизации 21–22.04.2017, Москва, РосНоУ. Ссылка: http://www.kubarev.ru/ru/content/483.htm [2] Кубарев В.В., Славяно–монгольское нашествие на Русь, Статья, 2011. Ссылка: http://www.kubarev.ru/ru/content/300.htm [3] Кубарев В.В., Происхождение и миграция славян, Статья, 2013, Ссылка: http://www.kubarev.ru/ru/content/387.htm [4] Кубарев В.В., Этнические вызовы народам России, Статья, 2014. Ссылка: http://www.kubarev.ru/ru/content/406.htm [5] Кубарев В.В., Евразийский тупик Путина, Статья, 2014, Ссылка: http://kubarev.ru/ru/content/399.htm [6] Пушкарева Ирина, Рабочее движение в России в годы Первой мировой войны (Историографические заметки), Российская история. № 3, 2015. С. 90-105. Ссылка: http://scepsis.net/library/id_3667.html [7] Кубарев В.В., Веды Руси, М., IP Media, Inc. 2009. Страницы 354–367. Ссылка: http://www.kubarev.ru/ru/content/251.htm [8] Ленин В.И., К вопросу о национальностях или об «автономизации», декабрь 1922. Полный текст статьи: http://www.kubarev.ru/ru/content/490.htm

Ответов - 0



полная версия страницы