Форум » Свобода » Притчи » Ответить

Притчи

Кубарев: Притча о добре и зле Что больше в мире – добра или зла? Конечно, больше добра. Посмотрите на автомобиль. Он передвигается из одной точки в другую, перевозит грузы и людей. Дает возможность уютно сидеть в нем, слушать музыку или смотреть телевизор, наслаждаться скоростью. Что ему вредит? Для езды автомобилю мешает трение и сопротивление воздуха. Незначительные факторы, которые постоянно действуют и требуют затрат энергии, чтобы преодолевать их. Поэтому нужен бензин, который при сгорании служит добру, но отравляет воздух и природу. Автомобиль может нанести увечья и даже убить человека. Но это случается редко. Иначе никто бы не пользовался машинами. Поэтому получается, что добра всегда больше зла. Зло есть всегда, но оно сравнительно мало, поэтому мы и можем жить в этом мире.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Кубарев: Притча о Боге и всемирной паутине Бог решил посетить Интернет, зарегистрировался пользователем на форуме и начал общение с людьми. Решил донести до них свет истины и справедливости, заодно узнать, нужна ли им его истина. Понять это не сложно – на форумах люди говорят, о чем они думают и как воспринимают авторов и их идеи. Виртуальное пространство анонимно, хотя бы для пользователей, так как они не знают, с кем на самом деле беседуют. Бог также решил, что лучше обратиться к человечеству на форуме верующих в него людей. Бог написал свои мысли и предложения, как ему хотелось бы изменить этот мир, чтобы он стал чище, лучше и счастливее, чтобы всеобщая любовь была реальностью, а не виртуальным идеалом. Не успел Бог разместить свои мысли на форуме, как они были уничтожены, а он сам был лишен доступа к форуму. Так решил верующий в него человек. Бог спросил его – Почему ты так сделал? Услышал в ответ – Это богохульство! Кто ты такой, как посмел писать такое? Бог сказал – Я Бог. В ответ получил – Ты богохульник, ты грешник! Это я здесь бог, я модератор! Мораль: Остерегайся добрых и праведных. Они любят распинать тех, кто изобретает для себя свою собственную добродетель. И какой бы вред ни нанесли злые, вред добрых - самый вредный вред.

Кубарев: Притча об общественном мнении В библейские времена появился Сын Бога. Он пошел в народ и стал проповедовать любовь и пришествие Царствия Небесного. У него появились ученики и сторонники. Но иудейское руководство решило узнать мнение священнослужителей, фарисеев и самого народа касательно Сына Бога. Его назвали богохульником и преступником. Синедрион и народ потребовали казнить Сына Бога. Не мешкая, они осуществили свое намерение. Даже освободили от казни настоящего преступника, чтобы уничтожить Бога. Если сегодня представить посланца Бога Синоду, Думе, Совету Федераций и Президенту, чтобы они голосованием подтвердили полномочия оного, а потом провести референдум среди населения, то так Бог станет Богом? Нет, Бога не интересует такая процедура. Если народ потребует чудес и знамений, дабы поверить человеку, что он Бог, будет ли делать это Бог? Нет, не будет. Человечество сегодня не сборище аборигенов, которые при взрыве пороха падают ниц от ужаса. Мораль: Если получить срез общественного мнения 6 миллиардов человек по любому вопросу, то это будет мнение идиота.

Кубарев: Притча о свободе и демократии Всем известна история о топоре. Добрый человек будет использовать топор для рубки леса или разделывания мяса. Дурной человек может убить другого человека. Это так легко – взмахнул рукой с топором, вжик и голова с плеч. Топор может помогать в жизни, но может и лишить ее. Изготовитель топора не несет ответственности за эксплуатацию изобретения. Так и свобода с демократией. Злые люди придумали использовать их в своих целях, поняв, что стремление человека к свободе – высшая мотивация раба Божьего. Однако зло научилось использовать это стремление в своих целях – в узурпации власти над самим свободным человеком. Почему так произошло? Человек, стремясь к свету свободы и демократии, может не заметить зло. Зло же повесит этот источник у себя в чертогах, привлекая на его свет людей, жаждущих свободу. Обещая доступность свободы и демократии, зло дарует их только для себя, подменяя свободу - несвободой, демократию – деспотией, равные возможности – избранностью злом. Мораль: Как отличить плохой топор от праведного? Смотри в корень. Какие плоды восходят - по ним узри источник всходов. Зло рождает зло, доброта и справедливость – родят свет истины.


Кубарев: Притча о революции Революция подобна красивой конфете, в которой таится отрава, завернутая в блестящую упаковку. Человеку нравится внешняя сторона, поэтому он пробует начинку. Начинка есть ложь, ибо он глотает яд и скоро случается понос. Организм будет удалять все вредные вещества произвольно. Контрреволюция подобна горькой пилюле. Если человек примет лекарство или чистую правду, то также начнется понос. Однако этот медикамент человек примет для очищения организма от яда, накопившегося там годами. Как в первом, так и во втором случаях, он будет долго сидеть в туалете, однако есть нюанс. Пусть ложной назовется у нас всякая истина, в которой не было смеха! Мораль: Добрые люди никогда не говорят правды, для духа быть таким добрым болезнь.

Кубарев: Притча о равноправии Когда он пришел, этого никто не заметил, и никто не узнал в нем светлую звезду. Вокруг него не было ни сияния, ни славы, ни друзей. Он был космополитом и финансистом. Человеком, далеким от сострадания и любви к ближнему. Только глаза его пугали бесконечной пропастью души и надменностью над окружающим миром. Над ним хотели посмеяться, но насмешки отлетали от него, не задевая его безмятежность, так что весельчакам поневоле приходилось прикрывать рты или переходить на грязные ругательства, полагая, что только такие остроты смогут пробить его уверенность в себе. Ответные уколы были уничтожающе обидны любому пересмешнику. Это дьявол в плоти, шептали юмористы. Он сын шакала и искусителя, не менее того! Путь такого известен и прям, как у всех, кто вместил в себя три великих закона: закон творящего разума, закон беспредельного единения всего и закон построения виртуального мира. Ему известны тайны времени, стань как он. Но сначала попробуй прожить свою жизнь. Мораль: Если человек узнал, что он Бог, то будет продолжать жить как прежде.

Кубарев: Притча об изобилии Если люди созданы по образу и подобию Бога и люди любимые творения Всевышнего, то почему он не дает каждому человеку по его потребностям и желанию? Может быть, Бог вовсе не считает людей своими детьми и не балует их в достатке? Бог любил Адама и Еву, поселил их в райском саду. Но они нарушили уговор с Богом. Попали на грешную землю и стали в поте своем добывать себе пропитание. Люди приручили лесного кабана, который был гордым и опасным животным. Так появились свиньи, которые забыли свою природную стать и свободу. Теперь они купаются в грязи, разводятся на фермах и являются пищей для людей. Мораль: принцип каждому по потребностям или изобилие порождают свиней.

Кубарев: Притча о толерантности Около тридцати лет назад многие страны отменили уголовное преследование гомосексуалистов. Теперь они проводят митинги, шествия, активно пропагандируют греховный образ жизни. В России известна поговорка, что де от одного раза не убудет. Бог в прошлом устал напоминать о том, что не приемлет. Спалил дотла и засыпал серой Содом и Гоморру. Бог также многократно напоминал, что поклонение сатанизму закончится печально. Однако западная цивилизация построила свое общество на культе смерти, маньяков, вампиров, колдунов и прочей нечисти. Свобода это личный выбор человека. Активисты порока даже не подозревают, что их души уже мертвы и стерты в вечности. Мораль: о мертвых либо говорят хорошее, либо ничего не говорят.

Кубарев: Притча о предательстве Все знают, кто предал Иисуса Христа. Людей с детских пеленок учили, что сделал это Иуда. Иуда договорился передать Христа в руки недругов за тридцать серебряников. После тайной вечери привел стражу в сад, где молился Иисус. Потом Иуда вернул деньги первосвященнику, и серебряники отдали гончару. Иуда выполнил все детали пророчеств о смерти Христа, дабы случилось воскресение. Иисус сам просил Иуду выполнить это поручение. Откуда Иуда знал, куда придьти со стражей? Петр клялся в вечной любви и преданности к Христу, говорил при всех, что жизнь отдаст за Учителя. В роковой момент он три раза заснул, когда Христос просил не спать, а поутру три раза отрекся от Иисуса. Иуда остался в веках предателем, а Петр – столпом христианской церкви. Порой любовь к друзьям маскирует собой зависть. Мораль: открытое предательство иногда может принести пользу, а скрытое предательство всегда наносит непоправимый вред.

Кубарев: Притча о кумире Дал Господь людям вторую заповедь через Моисея: Исход, глава 20. 4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5 не поклоняйся им и не служи им… Пришел к людям Иисус Христос из арийского рода Кубера, по-еврейски Кумира, по-гречески Гермеса или Идола, и дал новую версию заповедей: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матфей, глава 22, стихи 37, 40). Так люди приняли Иисуса Христа из рода Кумира и сделали иконы и другие изображения спасителя, и поклоняются им до сих пор. Мораль стара, как мир - ничто не вечно под солнцем и луной.

Кубарев: Притча о третьей планете Несколько тысяч лет действует проект «Третья планета», основанный Главой Академии божественных наук. Системным администратором служит профессор Гавриил. Он подбирает кадры стажеров и исследователей виртуального мира планеты, которую местные жители называют Земля. В группе поддержки наиболее заметна команда хакеров, познавших в совершенстве структуру операционной среды и ее сопряжение с материальным миром лучшего творения руководителя проекта. Хакерам поручено сопровождение и помощь клану Кубера - продвинутых ботов Земли. Хакеров всего семь и они образуют клан якш. Всех модераторов системы боты нарекли ангелами. Сегодня проект разросся до огромных размеров. Пришлось открыть компьютерный клуб возле Академии, который так и назвали – «Третья планета», и привлекать в свободное от учебы время студентов и школьников для модерации системы. Поэтому состав ангелов существенно омолодился. Мораль: каждый ребенок может стать ангелом.

Rissen: ... Смеялась...) ... Не пишите больше "притчи", не надо. У вас не получается... ) ... Вы просто подгоняете под самодостаточную пословицу, поговорку или афоризм ненужную отсебятину. Это безобразно...

Кубарев: Уважаемая Rissen ! Таки не читайте! Моя отсебятина греет мне душу. Реакция андроидов меня мало волнует ...

Кубарев: Притча о маленьком и великом Маленькие люди опасны для самих себя, но не виновны они в своем маленьком существовании, говорил Спаситель. Великий подобен горе, поэтому маленькие люди смотрят на него снизу вверх, а великий смотрит вниз, ибо он поднялся. Они чувствуют себя маленькими, их низость тлеет и разгорается против великого человека в невидимое мщение. Мысли великого не умещаются в их головах, поэтому они начинают подозревать его в обмане и презрении к себе. Укором совести становится великий для окружающих, ибо они не достойны его. Они возвращают любое благодеяние скрытыми злодеяниями и открытыми оскорблениями. Куски грязи бросают они в след великому и охотно бы сосали его кровь, не понимая, что это требует дурная любовь к самим себе. Великий человек становится виновным в их собственных бедах. Об этом рассказывал своим ученикам в разных странах Спаситель тысячу лет назад. С тех пор маленькие люди стали жить лучше, обзавелись собственностью и получили сносное образование. Мораль осталась прежней: если хотите подняться, то пользуйтесь собственными ногами и не надейтесь на чудеса.

Кубарев: Притча о благородстве и коварстве На земли славян пришли варяги, называющие себя русью. Построили на берегу реки крепость Ям и стали там жить. Варяги были в доспехах, неразговорчивы и страшны на вид. Потом они ушли на север, а крепость заняли славяне. Появились хазары, которые были горскими иудеями. Хазары поведали славянам, что варяги плохие и их общие враги. Затем хазары рассказали, что есть такая прекрасная страна Византия, где тепло и можно легко разбогатеть. Хазары предложили славянам проводить их до этой чудесной страны. Многие взрослые славяне с детьми отправились в путешествие с хазарами. В Византии хазары продали славян в рабство, получив много золота. Мораль: не тот опасен, кто вооружен и благороден, а тот, кто щедр на обещания. 03.01.2008

Кубарев: Притча о сладкой лжи Чукчи столетиями жили в ледяной стуже. Не было проблесков счастья в беспробудной тьме. Даже когда они охотились на моржей, белые медведи охотились на них. Наконец, появился новый начальник Чукотки из евреев. Чукчи стали давать фамилии Абрамович, Романович и Аркадьевич самым достойным семьям. Столетиями они повторяли землянам, что Абрамович самый выдающийся чукча-миллиардер и хозяин России, а чукчи - его духовные наследники. Через триста лет люди забыли, кто такой Абрамович, но восхищались самыми умелыми бизнесменами и пророками из числа чукчей. Гении обычно рождались в семьях Абрамовичей, а иногда - Романовичей. Вождь Моисей никогда не общался с евреями – лимитчиками первого Рима в период расцвета египетского царства. Моисей был из рода Царя Царей Руси и не знал, что в будущем его запишут в самого главного еврея. Мораль: Если миллиард раз сказать мёд, то во рту будет сладко. 22.05.2008.

Малика: Кубарев пишет: Таки не читайте! Моя отсебятина греет мне душу. Реакция андроидов меня мало волнует ... Почему вы всё время говорите "таки"? Если это такой тонкий подъёб, то он не смешон >_< Отсебятина греет душу...)))) Ну я же писала уже - неудовлетворённость в сексуальном плане, вот и возвеличиваетесь через лингвистический фарш)))

Кубарев: Малика пишет: Почему вы всё время говорите "таки"? Если это такой тонкий подъёб, то он не смешон >_< Отсебятина греет душу...)))) Ну я же писала уже - неудовлетворённость в сексуальном плане, вот и возвеличиваетесь через лингвистический фарш))) Уважаемая Малика! Вы угадали - это тонкая под..ка. Про сексуальный план - в нашем роду многие знаменитые люди жили то в аскетизме, то создавали тысячные гаремы. Женщины - игрушки в наших руках.

Малика: Кубарев пишет: Женщины - игрушки в наших руках. Гордыня - один из смертных грехов. Призадумайтесь... Женщины не ваши игрушки. Они дочери Божьи, которым было дано прощение за искушение Адама тогда, когда Мария родила сына Божия. Не Иосифа мы чтим сегодня. А Марию Богородицу! Мне жаль вашу мать... искренне жаль.

Малика: Кубарев пишет: то создавали тысячные гаремы. А прелюбодеяние - тоже грех)))) Что же вы живёте, не соблюдая заповеди? И кто ещё из нас будет на каторге...

Кубарев: Малика пишет: 1. Гордыня - один из смертных грехов. Призадумайтесь... 2. Женщины не ваши игрушки. Они дочери Божьи, которым было дано прощение за искушение Адама тогда, когда Мария родила сына Божия. Не Иосифа мы чтим сегодня. А Марию Богородицу! 3. Мне жаль вашу мать... искренне жаль. Малика пишет: 4. А прелюбодеяние - тоже грех)))) 5. Что же вы живёте, не соблюдая заповеди? И кто ещё из нас будет на каторге... Уважаемая Малика! 1. При чем тут гордыня? Это моя работа - восстановить династию детей Бога-Отца. Вы хотите, чтобы мы после многовековых репрессий, убийств наших братьев и сестер все отдали масонской своре - палачам нашего рода вновь? 2. Женщины - это местные землянки, дикие человекообразные приматы, практически - обезьянки. Ева виновата не в том, что дала Адаму есть яблоко. Это же детский сад для недорослей планеты Земля. Первородный грех заключается в том, что Бог-Отец взял в жены 7 дикарок-животных, поэтому люди наполовину животные, наполовину - Боги. В этом суть первородного греха. Пресвятая Дева и самая прекрасная женщина Земли - варяжка Мария остановила этот первородный грех - родила непорочно Сына Бога. В этом суть событий на нашей планете и изменения в религии, а не в народном еврейском творчестве, вольно трактующим события формирования человечества. 3. Моя мама умерла много лет назад. Прошу шутки оставить в стороне. 4. Вы хотите попусту растратить генофонд лучшей части человечества? 5. Вы прямо как фарисей - тут грех, там грех, куда не посмотришь - везде грех. Однако есть люди, которые рождаются безгрешными.



полная версия страницы